Выставка

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря своим инновационным разработкам,  ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, компания достигла высоких результатов в области телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Huawei стремится создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует продукты и решения компании Huawei более чем в 170 странах мира. 46% сотрудников компании заняты в сфере научных исследований и технических разработок. Ежегодно компания инвестирует не менее 10% своего дохода в научно-исследовательские разработки.  Россия – один из наиболее приоритетных регионов в работе компании. Региональное отделение Huawei в России было открыто в 1997 году. На сегодняшний день офисы компании работают в 11 городах страны.

Anritsu Corporation (www.anritsu.com) является поставщиком инновационных решений в сфере коммуникаций уже более 120 лет. Ее решения для измерений и тестирования включают беспроводные, оптические, СВЧ-, ВЧ- и цифровые приборы, системы и решения по операционной поддержке (OSS), а также специализированные программные решения, которые можно использовать на этапах разработки, производства, монтажа и техобслуживания. Anritsu также предлагает прецизионные СВЧ- и ВЧ-компоненты, оптические устройства и высокоскоростные устройства для проектирования продукции и систем связи. С выпуском решений по многоаспектному контролю качества услуг для мониторинга и оптимизации сетей корпорация Anritsu теперь предлагает полный набор решений для проводных и беспроводных систем связи текущего и нового поколений, равно как и для их сервис-провайдеров. Anritsu поставляет свою продукцию в более чем 90 стран мира. В компании работает около 4000 сотрудников.

Телеканал «Матч ТВ» – федеральный спортивный телеканал, который ориентирован на широкую аудиторию. Телеканал вещает на всей территории России, входит в состав 20 общеобязательных общедоступных телеканалов. «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года. Программное наполнение канала отвечает интересам широкой аудитории и предлагает зрелищные трансляции, спортивные новости и ежедневные аналитические программы, обзоры международных и национальных спортивных событий, документальные циклы, реалити-шоу, авторские программы, художественные фильмы и сериалы о спорте.


Генеральный ТВ-партнер
Стратегический медиапартнер
Официальный партнер
Календарь IT-мероприятий

Информационная поддержка