Инфо

 

VII Международная конференция «Managed Services 2016 - Оптимизация затрат операторов, аутсорсинг сетевой и ИТ-инфраструктуры, совместная эксплуатация сетей связи», организованная COMNEWS с успехом прошла 16 сентября в московском отеле «Азимут Москва Олимпик».

Форум Managed Services 2016 прошел при поддержке Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Некоммерческой организации «Национальная Ассоциация домовых информационно-коммуникационных сетей» (НАДИКС), Международной академии связи (МАС), Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП) и International PR Club.

Золотым спонсором Managed Services 2016 выступила компания Nokia, серебряным – T-Systems, бронзовым - Ericsson.

Пленарная сессия конференции была посвящена аутсорсингу и совместной эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры в России и в мире. В круглом столе, посвященному сокращению расходов и повышение эффективности операторского бизнеса при аутсорсинге и совместной эксплуатации инфраструктуры и сетей связи, приняли участие начальник департамента по управлению качеством функционирования сети и эксплуатационными затратами ПАО «МегаФон» Юрий Рубцов; генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров; директор IT Managed Services Ericsson Дмитрий Борисов, директор по развитию бизнеса, аутсорсинг эксплуатации сетей связи в Европе Nokia Денис Константинов и заместитель генерального директора по технике Virgin Connect Владимир Валькович.

Вторая сессия Managed Services 2016 под модерацией заместителя генерального директора по инновационным технологиям ООО «АйКомИнвест» Валерия Тихвинского была посвящена партнерству и совместному использованию сетевой инфраструктуры, совместному строительству и эксплуатации сетей связи и оптимизация затрат.

Директор по развитию бизнеса, аутсорсинг эксплуатации сетей связи в Европе Nokia Денис Константинов представил доклад об использовании автоматизации для повышения эффективности эксплуатации на региональном уровне. Об услугах управляемых LAN T-Systems как стандарте инфокоммуникационных услуг аутсорсинга рассказал руководитель отдела разработки технических решений ООО «Т-Системс СиАйЭс» Антон Леонтьев; о BSS as a service – миф или реальность в своем докладе говорил директор, IT Managed Services Ericsson Леонид Бельский. Доклад заместителя генерального директора - директора по развитию бизнеса АО «Ижевский радиозавод» Сергея Невьянцева и директора по проектам департамента разработок АО «Интеллект телеком» Кирилла Князева был посвящен системе сотовой связи с переносом ёмкости: экономически выгодной организации GSM покрытия территорий с небольшим трафиком, RAN Sharing оборудования для нескольких операторов.  О создании автодорожных телекоммуникационных сетей на примере Самарской области рассказал заместитель генерального директора - технический директор АО «СМАРТС» Сергей Соболев. Доклад «Предоставление услуг ШПД с использованием внешнего аут-сорсинга. Преимущества и недостатки» сделал заместитель генерального директора по технике Virgin Connect Владимир Валькович.

Завершилась конференция деловым разговором об оптимизации башенной инфраструктуры как возможность оптимизации затрат оператора», в котором приняли участие независимый эксперт Юрий Маленков, директор по маркетингу ГК «Русские башни» Алексей Подрябинников, директор по развитию ООО «Сервис-Телеком» Дмитрий Филатов, а также присутствующие участники. Во время обсуждения участники затронули темы эффективности независимого башенного бизнеса, сохранения башенной инфраструктуры внутри сотовой компании против продажи ее независимому игроку, оптимального уровеня Tenancy Ratio у башенного оператора, взаимодействия оператора башенной инфраструктуры с владельцами ведомственной инфраструктуры, влияния Spectrum Sharing на башенный бизнес, дополнительных услуг башенных операторов (в том числе размещение видеокамер и погодных датчиков), прогноз возможных M&A на рынке башенной инфраструктуры России и СНГ, оптимального количества независимых игроков на российском рынке башенной инфраструктуры и др.

Участники форума отметили высокий уровень организации мероприятия, практическую пользу контента и высокую степень профессиональной подготовленности аудитории.



Информационная поддержка